ЭЛ-СЕРВИС



1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Шелковичная, дом 64/66
время работы
Карта загружается...

ул. Шелковичная, дом 64/66

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
3.10 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "ЭЛ-Сервис" (5)
Мария 08 апреля 2014 г.
Отдали смартфон на ремонт из-за проблем с разъемом гарнитуры (телефону казалось, что к нему постоянно подключена гарнитура). Телефон работал отлично, помимо этой поломки. Вернули телефон с заключением, что неисправна основная плата телефона. Вместо заявленных двух дней на осмотр, не звонили полторы недели. И! ТЕЛЕФОН ПОСЛЕ ИХ ОСМОТРА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ! То есть они наворотили что-то с рабочим телефоном, не знали, как выкрутиться, тенули время и в итоге решили подсунуть, как будто так и было. Никому не советую сдавать туда технику сложнее холодильника и телевизора. И никогда не подписывайте бумажку, что у вас нет претензий к ним, пока не осмотрите аппарат при нормальном освещении. Эти рукодельники еще и крышку дорогого ультрабука ножом приукрасить умудрились полгода назад
Ольга 23 сентября 2013 г.
Обратились в этот "чудо"сервис по гарантии с планшетом,в течении месяца после покупки. 45 суток на то что бы,просто определить что не работает- зарядное устройство или вход под зарядку.Нормально? Так и персонал хамит словно я пришла денег в долг просить! Вообщем отдали деньги в другом сервисе на Московской д.57,там причину устранили в течении 2х суток и обслуживают очень вежливые люди!!!
Тоф 21 сентября 2013 г.
Я обращался в "Эл-Сервис " для ремонта планшетника,который я преобрел недавно в магазине,в результате чего с выше 45 дней они мне его ремонтировали.в дальнейшем из-за такого обслуживания я вообще отказался от товара и вернул его в магазин! Пускай они теперь голову ламают и решают,стоит им работать с сервисным центром "Эл-Сервис" в г.Саратове
Алексей 22 августа 2013 г.
Обратились в данную компанию по вопросу ремонта ноутбука Toshiba. Результат - окончательно доломали LCD модуль и выдали аппарат без ремонта, взяв 500 рублей за диагностику.
Ольга 24 марта 2013 г.
Недавно пришлось обратиться за помощью в эту компанию. Адрес и телефон дали в центре поддержке samsung. Дочь разбила защитное стекло на galaxy s3. В этой компании отказались дать мне приблизительную информацию по стоимости ремонтных услуг. Только после диагностического обследования за 250 руб. В других компаниях мне полностью разъяснили, что тут скорее всего требуется замена дисплейного модуля, сказали приблизительную цену. Цена меня не устроила. Вопрос: почему на Московской д.57 по тел. 27-78-41 могут дать приблизительную информацию по стоимости услуг, а в Эл -сервисе за неё нужно заплатить 250р.? Кто дал право грубо и некорректно общаться с потенциальными клиентами?
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
LG
Philips
Panasonic
BBK