ТРАНССЕРВИС - САРАТОВ

8 (8452) 52-84-73


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Большая Садовая, д. 95
Как пройти: ТЦ "Поволжье»( в магазине "М-Видео")
время работы
Карта загружается...

ул. Большая Садовая, д. 95

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1400
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.11 из 5
с учётом 10 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.57 из 5
Полнота карточки компании — 1.80 из 5

Отзывы о "Транссервис - Саратов" (7)
Оксана 23 декабря 2022 г.
В виду неисправности купленной бытовой техники, пришлось обратиться в данный сервисный центр.
+ - Это неожидано быстрый отзыв и приезд мастера. На этом положительные моменты заканчиваются.
Хамское поведение мастера. несравнимо ни с чем. Поскольку клиентом оказался пожилой человек, обслуживание проводилось с пренебрежением. "Я к Вам могу вообще не приезжать", "Я сейчас вообще могу уйти", "Я вообще могу ничего не делать" - это, что высота оказания услуги, или если техника на гарантии и за обслуживание нельзя взять деньги, значит так нужно разговаривать с клиентами.
Оператор Ольга, данных по мастеру никаких не дала,заявив , что это политика компании (наверное мастер - агент ФСБ или ЦРУ)
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Буду писать в РОСПОТРЕБ.
Хамское обращ
Татьяна 15 июня 2022 г.
Сервис ужасный! Жду щетку для пылесоса четвёртый месяц, постоянно кормят пустыми обещаниями, типа подождите , перебои.сейчас предлагают вернуть деньги, на которые уже ничего не купить.
Игорь 25 ноября 2021 г.
Невозможно дозвонится.
АННА 10 марта 2021 г.
Здравствуйте!08 октября 2020 года в Ваш сервис был сдан утюг Philips GC4564/20 на проверку качества,купленный в Эльдорадо 04.09.2020 года.Утюг после 2 недель использования начал лить ржавчину на одежду.В утюг ВСЕГДА заливалась только фильтрованная вода.В вашем сервисном центре брак не подтвердили,написали почистите утюг от накипи.Какая накипь может быть в новом утюге после 2 недель использования!!!!!У меня есть старый утюг,ему 6 лет и ни о какой ржавчине и речи не идет.А тут новый утюг и вы пишите,что это накипь.Мало того его никто не смотрел,так еще и вернули мне в том же состоянии,не почистив.После возврата утюга было куплено специальное средство для чистки от накипи,карандаш для подошвы.Чистку утюга производила неоднократно,из отверстий утюга вылезают металлические спирали,он по сегодняшний день пачкает мне всю одежду.Если это накипь,как Вы утверждаете,почему Вы не почистили утюг?Я требую,чтобы утюг был принят повторно на проверку качества,в случае не потверждения брака,почищен от накипи.
Георгий 19 января 2018 г.
Перед Новым годом вышла из строя кофе-машина.Был огорчен.Обратился в сервис. Администратор сервиса Оксана внимательно выслушала и быстро отреагировала на мои проблемы. Мастер качественно устранил неполадки.Большое спасибо мастеру и администратору.Всех работников сервиса с праздником !
Андрей Анатольевич 26 марта 2017 г.
Обратился в этот сервис так как рядом с домом,хотел ремонтировать за деньги,но по телефону сказали что ещё есть гарантия(думал на год).Приемщица приняла,выслушала все проблемы,все отлично,сделали через неделю.Всем довольны! Телек Smart LG 42.
Светлана 28 декабря 2015 г.
14.08.2015 приезжал мастер для ремонта стиральной машины, по договору 126316. Взял за ремонт 6000 руб. Решила перед Новым годом постирать (1,5 месяца к машинке не подходила, нужды не было), а она опять НЕ РАБОТАЕТ!!! Кое-как дозвонилась до компании, диспетчер культурно меня послала подальше. Позвонила ещё раз, и уже другой диспетчер мне "объяснила", что у меня "барабан перегружен, поэтому и не крутится"...Тупо вымораживают деньги: дают гарантию на 3 месяца после ремонта бытовой техники, а на 4-м месяце она снова выходит из строя (тот же самый дефект)
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва