Герман
24 июля 2014 г.
Ужасный сервисный центр. Специалистов по компьютерам там нет. Отдал ноутбук, он у меня включался и снова выключался Пролежал там 7 дней. Пришлось забрать. Мне сказали что они за это время успели протестировать жесткий диск, и он в порядке. Я это и сам знал. Пришел в другой сервисный центр на проспекте у консерватории. Там мне сказали что любая проблема с компьютером тестируется в течении 3-5 часов, если тестирует профессионал. Через 8 часов я его забрал. Всего навсего перепрошили биос. Еще отремонтировали батарею и заменили термопасту. Я за все это отдал 1700 рублей И еще они работают с 9 до 21 без выходных. АТТО работает по будням, когда все работают, а в субботу несколько часов - это разве сервисный центр? Друзья не обращайтесь в сервисный центр атто.
Татьяна
16 ноября 2013 г.
Это советская лавка! Не отдавайте туда ничего, пролежит, постоянно надо узнавать продвигается ли твой ремонт, хотя телефон ваш берут. Потом, когда уже не выдерживаешь такого срока и придёшь забрать - долго ищут и никак не найдут. Я полностью согласна с предыдущим автором, теперь думаю, хоть бы не доломали.
Алёна
19 октября 2013 г.
Обслуживание ужасное. отдавала на ремонт ноут бук.ему полтора года, еще на гарантии. с ним возникло множество проблем, одна из которых-лопины на креплениях, а так же-совсем не держит зарядку,часто виснет, может совсем не включаться или вовсе выключиться в любое время, так же сильно греется, от самого ноут бука и от зарядного устройства исходил запах паленой пластмассы. все проблемы объяснила, его забрали на ремонт. прошло 3 недели, сообщили, что в ремонте отказали, так как у него механическое повреждение, при том что его не роняли, не наступали и не делали ничего такого, от чего бы появились эти лопины. когда приехала в сц забрать и узнать причину отказа в ремонте, честно говоря, чуть не упала в обморок, открываю ноут бук, а из него полетели кусочки пластмассы, то есть, получается так, что сц центр не только мне отказал, так ноут бук еще доламали так, что даже крышка у него не закрывалась. когда я начала возмущаться, позвали инженера, который вообще сказал о том, что его проще выкинуть, чем сделать. и раз у него механическое повреждение, то остальные проблемы даже не рассматриваются. у меня был шок, на ремонт взяли, 3 недели у себя держали, не починили совершенно ничего, да еще и доламали, плюс ко всему не хотели отдавать мое зарядное устройство.так что, ничего хорошего сказать не могу, в шоке от такого обслуживания.